Замена двухмассового маховика

Замена двухмассового маховика и выжимного подшипника. Замена сцепления в Киеве быстро и качественно!

  • Снятие элементов подвески
  • Снятие полуосей
  • Разборка коробки передач
  • Снятие корзины, диска сцепления и выжимного подшипника
  • Снятие двухмассового маховика
  • Установка новых элементов в сборе
  • Сборка трансмиссии и элементов подвески

Признаки поломки двухмассового маховика

Ремонт демпферного маховика может также потребоваться, если вы заметили:

  • значительные вибрации в кузове;
  • наличие рывков при переключении ступеней;
  • плавающие обороты;
  • нестабильность работы в режиме холостого хода

Двухмассовый маховик применяется в большинстве новых автомобилей с дизельными двигателями, а также в автомобилях с более мощными бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Он отвечает за плавную передачу высокого крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Поскольку он испытывает значительную нагрузку, он может выйти из строя уже после нескольких тысяч километров пробега. Двухмассовый маховик подлежит замене вместе со сцеплением в сборе. Его замена — сложная, трудоемкая и дорогостоящая процедура. Если вы умело управляете автомобилем, оснащенным двухмассовым маховиком, вы сможете значительно продлить срок его службы.

Причины неисправностей двухмассового маховика

Ремонт двухмассового маховика в Киеве может потребоваться уже после 100-120 тысяч км пробега, несмотря на то, что многие производители обещают эксплуатационный срок свыше 300 тысяч км пробега. Самыми частыми причинами неисправностей могут стать:

Наличие подобных проблем можно найти в процессе диагностики маховика при условии использования специализированных стендов на СТО MB Master.

Двухмассовый маховик: что это такое?

Двухмассовый маховик — это ключевой компонент системы сцепления автомобиля. Его основная задача — сглаживание вибраций и колебаний, которые идут от двигателя. Благодаря этому он:

Термин эксплуатации двухмассового маховика

Срок службы маховика зависит от многих факторов, в частности от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения владельца и качества самого маховика. Обычно, при правильной эксплуатации автомобиля и соблюдении рекомендаций производителя, маховик может служить около 100 000 — 150 000 км. Однако, с учетом вышеупомянутых факторов, этот показатель может варьироваться.

Как проверить, требуется ли замена двухмассового маховика?

Измерение люфта и наклона

Диагностика двухмассовых маховиков (ДММ) часто становится дилеммой для СТО. Механики после демонтажа коробки передач пытаются выяснить: в хорошем ли еще состоянии находится двухмассовый маховик автомобиля или его уже следует заменить? Появляются сомнения относительно того, как должным образом проверить состояние двухмассового маховика.

 

Двухмассовый маховик состоит из двух взаимодействующих частей, так называемой первичной массы и вторичной массы. Именно благодаря их взаимодействию с помощью пружинного демпфирующего элемента сглаживаются вибрации двигателя. Ключевым моментом является способ соединения первичной и вторичной массы. Существует два основных типа соединения — с помощью втулки или роликового подшипника.

Нужно ли заменять двухмассовый диск вместе со сцеплением?

Да, но на рынке есть комплекты в разных конфигурациях, которые отличаются по своему составу. В базовый комплект всегда входит сцепление:

Категорически не рекомендуется заменять диск или нажимной диск самостоятельно. Более того, во все большем количестве случаев такие компоненты недоступны или невозможны для замены из-за современной конструкции сцепления автомобиля.

МАРКИ АВТО

С которыми мы работаем уже не первый год. Мы являемся сертифицированым сервисным центром с професиональными механиками.

> 0
Замен проводим ежемесячно
0 %
Замен проводим в течении 1 дня
0
Довольных клиентов
0 %
Довольных клиентов
0 км.
Гарантии на работы специалистов
0
Лет - общий опыт работы механиков
Edit Template
viber telegram