Специалисты MB-Master рекомендуют проводить техническую диагностику транспортного средства, если:
1.Появились посторонние звуки в ходовой части авто.
2. Вы решили продать/подарить/ сдать в аренду машину.
3. Пришло время планового ТО.
4. Если вы купили подержанный (б/у) автомобиль.
5. При сезонном переходе на зимние/летние покрышки.
6. Перед тем, как отправиться в дальнюю поездку.
Лучшие специалисты нашего автосервиса проведут дополнительную проверку состояния важных элементов ходовой части. Обращая особое внимание на эффективность работы тормозной системы, системы двигателя, а также на наличие/отсутствие люфта в подшипниках, сайлентблоках и других подвижных деталях ходовой, состояние креплений, герметичность шлангов, трубочек и т.д.
1. Появились посторонние звуки в ходовой части авто.
2. Вы решили продать/подарить/ сдать в аренду машину.
3. Пришло время планового ТО.
4. Если вы купили подержанный (б/у) автомобиль.
5. При сезонном переходе на зимние/летние покрышки.
6. Перед тем, как отправиться в дальнюю поездку.
Лучшие специалисты нашего автосервиса проведут дополнительную проверку состояния важных элементов ходовой части. Обращая особое внимание на эффективность работы тормозной системы, системы двигателя, а также на наличие/отсутствие люфта в подшипниках, сайлентблоках и других подвижных деталях ходовой, состояние креплений, герметичность шлангов, трубочек и т.д.
[01]
Эффективность работы подвески автомобиля, в том числе амортизаторов;
[02]
Эффективность работы тормозной системы автомобиля, в том числе ручного тормоза;
[03]
Наличие или отсутствие увода в сторону автомобиля;
[04]
Наличие или отсутствие биения тормозных дисков.
[05]
Крепления: колес, передней и задней подвески, тормозной системы, рулевого управления, защиты двигателя, трансмиссии, глушителя;
[06]
Опоры: двигателя, КПП (АКПП), амортизаторов, подрамника (рамы), приводных валов, мостов;
[07]
Люфты передней подвески автомобиля ( в сайлентблоках передних рычагов, в шаровых опорах передних рычагов, в рулевых тягах, в рулевых наконечниках, в стойках переднего стабилизатора, во втулках переднего стабилизатора, в подшипниках передних ступиц, в приводных шарнирах, в рулевых карданчиках, в рулевых колонках, в рулевых механизмах);
[08]
Люфты задней подвески автомобиля ( в сайлентблоках задних рычагов, в сайлентблоках задней балки, в стойках заднего стабилизатора, во втулках заднего стабилизатора, в сайлентблоках рессор, в подшипниках задних ступиц, в приводных шарнирах, в шаровых опорах задних рычагов);
[09]
Осматриваются на предмет общего состояния и износа: тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, регуляторы тормозных сил;
[10]
Осматриваются на предмет общего состояния пыльники: рулевых тяг, шаровых пальцев рулевых наконечников, шаровых опор, приводных валов;
[11]
Осматриваются на предмет герметичности и общего состояния по рулевому управлению: трубки, шланги, насос, рейка, редуктор;
[12]
Осматриваются на предмет герметичности сальники приводных валов.
Ходовая часть
Название услуги | Легковая | Cost Range |
---|---|---|
Диагностика ходовой части | 500 грн |
Своевременное выявление и устранение неисправностей транспортного средства является ключевым условием для безопасной эксплуатации вашего автомобиля. И в первую очередь это относится к элементам ходовой части машины, которые испытывают нагрузку даже в том случае, когда она стоит в гараже или на стоянке. Диагностика ходовой необходима, если:
- у вас появились подозрения по поводу исправности ее элементов (например, вы услышали посторонние звуки, щелчки, скрежет и т.п.);
- вы покупаете подержанное транспортное средство;
- пришло время проведения планового ТО;
- ее компоненты подвергались большим (потенциально опасным) нагрузкам.
Некоторые автолюбители считают, что проверка ходовой не является сверхсложной процедурой, и для выполнения данной задачи не стоит обращаться к специалистам. Но статистика свидетельствует об обратном – без профессионального оборудования, знаний и опыта многие отклонения в работе элементов ходовой остаются незамеченными. При этом каждый доллар потраченный на диагностику указанных элементов позволяет владельцу авто избежать дорогостоящих ремонтов ходовой и сэкономить за счет этого – 4 доллара!
ТО ходовой части или внеплановая проверка работоспособности ее элементов включает:
- диагностику рулевой системы (люфт в наконечниках, состояние рулевых тяг и др.);
- проверку амортизаторов, опорных подшипников и пружин;
- изучение состояния втулок и рычагов подвески;
- диагностику тормозной системы (определяется состояние тормозных дисков, колодок, барабанов и суппортов, проверяется износ и герметичность шлангов);
- проверку работоспособности подшипников;
- анализ состояния покрышек, при необходимости – развал/схождение колес;
- диагностику других элементов ходовой части (учитывая специфику марки/модели транспортного средства).
Обратите внимание! В некоторых источниках (на форумах, сайтах, в технической литературе) понятия – «ходовая» и «подвеска» рассматриваются, как синонимы. Но на самом деле ходовая часть является более широким понятием, включающим объемный комплекс узлов и агрегатов, к которым относится и подвеска автомобиля. Поэтому, если вы планируете провести полную диагностику ходовой, обязательно учитывайте данный фактор.
На нашей СТО осуществляется проверка состояния, как отдельных элементов, так и полная диагностика ходовой. Цены на услуги компании вы можете уточнить у менеджера, который предоставит вам полную консультацию по вопросам диагностики узлов и агрегатов вашего автомобиля.
Безопасность участников дорожного движения напрямую зависит от технического состояния транспортных средств, принимающих в нем участие. Чтобы ваш автомобиль не стал виновником ДТП, необходимо своевременно проводить проверку ходовой. Специалисты рекомендуют осуществлять данную процедуру не реже, чем два раза в год (можно совместить с сезонной сменой покрышек) или после каждых 10 тыс. км пробега. Но, учитывая состояние дорог в нашей стране, вероятность поломки важных элементов транспортного средства существенно возрастает. Поэтому, если вы чувствуете, что автомобиль ведет себя как-то не так, сразу же обращайтесь за помощью к специалистам! Своевременное выявление даже незначительных поломок ходовой поможет вам избежать дорогостоящих ремонтов или других неприятностей, от которых незастрахованные даже самые внимательные и осторожные участники дорожного движения.
Современные автомобили оборудованы специальными сигнальными значками, которые, в случае поломки важных узлов и агрегатов, предупреждают водителя об опасности. Но!
- Они не всегда срабатывают!
- Не все транспортные средства имеют соответствующие значки!
Поэтому специалисты рекомендуют осуществлять диагностику ходовой в следующих ситуациях:
- во время движения появились посторонние звуки;
- автомобиль «не слушается» руля;
- во время вхождения в поворот машину сильно раскачивает;
- появились посторонние вибрации;
- при нажатии на тормоз возникает сильный скрип.
Компьютерная диагностика ходовой в Киеве – одно из ключевых направлений деятельности нашей СТО. Квалифицированные специалисты, при помощи современного оборудования, осуществляют полную проверку технического состояния ходовой части вашего транспортного средства, независимо от марки/модели, года выпуска или индивидуальных особенностей строения машины. При этом в случае обнаружения поломок других узлов и агрегатов автомобиля, специалисты компании обязательно сообщат об этом владельцу транспортного средства. Устранение всех поломок осуществляется только после согласования всех нюансов данной процедуры с владельцем авто.
С которыми мы работаем уже не первый год. Мы являемся сертифицированым сервисным центром с професиональными механиками.