Ремонт шлицевых соединений

Ремонт и восстановление шлицевых и шпонковых соединений в Киеве. Ремонт карданных валов

В шпоночных соединениях наиболее часто встречаются следующие дефекты:

  • повреждение рабочих поверхностей и граней;
  • срез шпонки под действием недопустимых крутящих моментов, смятие и выкрашивание рабочих поверхностей шпоночных канавок;
  • износ шпоночных канавок и самой шпонки в соединениях с направляющими и скользящими шпонками.
Цены на услуги

Название услуги Легковая Cost Range
Ремонт и восстановление шлицевых и шпонковых соединений от 1500 грн.

Ремонт шпоночных пазов и шлицев

Неисправности шпоночных пазов и шлицев могут проявляться в виде износа и смятости их поверхностей, выцветания металла на рабочих поверхностях.

При ремонте изношенных шпоночных соединений поврежденную шпонку заменяют новой нормального или увеличенного размера.

В связи с этим ремонт шпоночных пазов на валу рекомендуется проводить:

Изношенные шлицы вала можно восстанавливать:

Ремонт шлицевых соединений

Шлицы небольших валиков обычно не ремонтируют, детали с изношенными шлицами большей частью заменяют новыми. Однако у деталей, трудоемких в изготовлении, шлицы часто подвергаются ремонту. Его производят путем наварки металла с последующей механической обработкой в точном соответствии с размерами и расположением шлицев на детали.

Независимо от способа ремонта окончательный размер шлицев получают механической обработкой под номинальный или увеличенный размер, что позволяет компенсировать износ шлицев в сопрягающем отверстии.

Этапы ремонта шлицев на СТО MB Master

Шлицы вала можно ремонтировать путем раздачи зубьев, когда шлицевое соединение центрируется по внутреннему диаметру.

Ремонт шпонковых соединений

В шпоночных соединениях наиболее часто встречаются следующие дефекты:

Шпонковые соединения служат для передачи крутящего момента

от вала к ступице элемента передачи (зубчатого колеса, шкива, полумуфты и др.) или наоборот от ступицы к валу. Кроме передачи момента шпонки могут фиксировать насаженные на вал ступицы в осевом направлении.

При монтаже и ремонте шпонковых соединений шпонки необходимо точно пришабровывать по размерам шпоночных канавок. Установка шпонок с острыми углами (без фасок) недопустима. Фаски должны быть на 0,5-1 мм больше радиуса закругления в шпоночной канавке. Отсутствие галтелей в шпоночных канавках резко снижает усталостную прочность вала, а отсутствие фасок на шпонках может вызвать заклинивание в углах канавок, из-за которого шпонка не сядет на место.

Виды шпонок

По способу крепления насаженной на вал детали шпонки разделяют на

сегментные

призматические

клиновые

  • Ненапряженные неподвижные соединения осуществляют с помощью призматических и сегментных шпонок, ненапряженные подвижные — направляющих и скользящих
  • Напряженные с помощью клиновых шпонок.
МАРКИ АВТО

С которыми мы работаем уже не первый год. Мы являемся сертифицированым сервисным центром с професиональными механиками.

> 0
Замен проводим ежемесячно
0 %
Замен проводим в течении 1 дня
0
Довольных клиентов
0 %
Довольных клиентов
0 км.
Гарантии на работы специалистов
0
Лет - общий опыт работы механиков
Edit Template
viber telegram