Диагностика рулевого управления

Обеспечь комфорт и безопасность для себя и пассажиров! Проходи полную диагностику рулевого механизма вовремя!

  • посторонние шумы во время езды
  • рывки в поворотах руля
  • вибрирование руля
  • люфты в соединительных узлах
  • масло гидроусилителя руля течет, пенится или потемнело
Цены на услуги

Рулевое управление

Название услуги Легковая Cost Range
Заміна рульового наконечника 500 грн
Заміна рульової тяги 800 грн
Заміна насоса гідропідсилювача 1800 грн
Заміна пильовика кермової рейки 500 грн

От функциональности и исправности рулевого механизма зависит не только безопасность транспортного средства и пассажиров на дороге, но и возможность полноценного управления автомобилем. Именно по этой причине нужно регулярно осуществлять диагностику рулевого управления, что даст возможность вовремя выявить потенциально опасные моменты и принять меры по их устранению.

Признаки неисправности рулевого управления

Системы рулевого управления делятся на три основные категории:

Диагностика системы рулевого управления автомобиля

Направление поиска неисправности зависит от жалоб водителя и типа усилителя. В любом случае точная диагностика рулевого управления невозможна без двух важных моментов: проводить ее должен квалифицированный специалист, имеющий специализированный инструмент и оборудование.

Пройдемся по самым распространенным жалобам и способам диагностики:

Для диагностики специалист:

  • поднимает автомобиль на подъемнике;
  • визуально осматривает рейку и пыльники, через которые вода и грязь могут попадать внутрь агрегата, в случае их повреждения или некачественной фиксации;
  • снимает пыльники, визуально осматривает шток с выворотом колес в разные стороны;
  • механически качает рулевой вал рейки в разных положениях, чтобы найти причину и определить степень проблемы;
  • проверяет люфт крестовин карданчиков. Люфт крестовин может быть причиной стука и ощущение «подклинивания» или исчезновения вспомогательных усилий.
  • если проблема не была найдена ранее, следует диагностировать ходовую часть автомобиля

Проверка осуществляется так:

  • осматривается бачок на наличие повреждений;
  • визуально проверяется насос ГУР. Утечка может быть на нем, если перестали справляться со своими задачами уплотнительные кольца;
  • осматривается рулевая рейка: соединения, корпус и пыльники. Именно в этих местах утечки наиболее распространены;
  • если по предыдущим пунктам все в порядке, то проверяются все шланги и трубки. В некоторых автомобилях имеют место конструктивные просчеты, из-за которых трубки перетираются. А иногда шланг или трубка оказываются незафиксированными из-за ошибки сборки во время предыдущего ремонта.

Диагностика ГУР:

  • Проверка состояния приводного ремня и его натяжения. Если ремень порвется, то водитель точно это заметит. А вот ослабление натяжения вполне может стать причиной нестабильной работы не только насоса ГУР, но и компрессора кондиционера и генератора. Причина: проскальзывание ремня по шкиву без его вращения. Ремень, кстати, от этого нагревается и может порваться. Перетянутый ремень — это тоже плохо, потому что возрастает нагрузка на подшипники агрегатов, которые приводятся в действие.
  • Проверяется уровень жидкости в бачке и ее состояние. Иногда случается так, что водитель не замечает снижения уровня в бачке. Если жидкости становится мало, система начнет работать рывками. Это вредит и самому насосу, потому что он смазывается маслом. Мало масла = плохое смазывание и ускоренный износ. Если проблема с уровнем жидкости, мастер переходит к поиску утечки.
  • Измерение давления в системе ГУР с помощью специализированной станции. Вполне вероятно, что проблема кроется в самом насосе и он не генерирует необходимое для стабильной работы системы давление. Для этого и проводится замер;
  • Если замер давления показал низкие значения, то насос снимается и передается на разборку и дефектовку. В зависимости от результатов диагностики в цеху может потребоваться ремонт или замена агрегата.

Диагностика рейки при подклинивании:

  • Мастер поворотом руля пытается определить положение, в котором есть подклинивание;
  • Осматривается карданное соединение на предмет люфта. Высокий люфт свидетельствует об износе крестовины, которая может приводить к подклиниванию;
  • Снимаются пыльники рулевых тяг, и вал осматривается на предмет искривлений. Если искривления есть, то поможет только замена вала или агрегата в целом, потому что найти шток для определенных моделей реек иногда бывает сложно или невозможно;
  • Если проблема не была обнаружена, рейка снимается с автомобиля и передается в цех для дефектирования. Возможно проблема с распределителем или зубьями штока. Определить это на автомобиле, к сожалению, невозможно
МАРКИ АВТО

С которыми мы работаем уже не первый год. Мы являемся сертифицированым сервисным центром с професиональными механиками.

> 0
Замен проводим ежемесячно
0 %
Замен проводим в течении 1 дня
0
Довольных клиентов
0 %
Довольных клиентов
0 км.
Гарантии на работы специалистов
0
Лет - общий опыт работы механиков
Edit Template
viber telegram