Измерение компрессии двигателя

Измерение компрессии двигателя в Киеве. Покупаешь авто б/у? Будь уверен в его исправности!

Нужно провести замер компрессии двигателя

  • раз в два года
  • каждые 20-30 тысяч километров пробега автомобиля
  • возникновение отложения и нагара
  • увеличение зазора между деталями двигателя
  • низкая производительность мотора
Цены на услуги

Диагностика ходовой

Название услуги Легковая Cost Range
Діагностика ходової частини 300 грн
Діагностика двигуна (ремені, підтікання) 300 грн
Комп'ютерна діагностика 500 грн
Комплексна діагностика (ходова, двигун, комп'ютер) 1000 грн
Вимірювання компресії двигуна внутрішнього згоряння (1 циліндр) без зняття колектора 250 грн
Діагностика електрообладнання 700 грн

Замер компрессии двигателя — это процедура, которая замеряет степень сжатия воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя. Этот показатель является важным, поскольку он напрямую влияет на производительность и эффективность работы мотора.

Какие поломки выявляет замер компрессии двигателя

Когда давление в одном или нескольких цилиндрах отклоняется от нормы, что вы имеете дело с неисправностью силового агрегата. Как правило, при таких неисправностях требуется частичный или капитальный ремонт «сердца» машины.
 

При заниженных показателях возможны следующие поломки:

  • Износ колец, поршней и гильз (при одинаковых значениях на всех цилиндрах). «Диагноз» можно уточнить, если провести второй замер с добавлением в цилиндры 4-5 мл моторного масла. Повышение компрессии подтвердит полученный результат. Если же показания не меняются, следовательно, имеет место следующая проблема.

  • Наличие негерметичных клапанов в камерах (при разных значениях).

  • Один из клапанов или поршней прогорел (давление вообще отсутствует).

Почему важно проводить замер компрессии

Если вовремя не провести замер компрессии

Признаки изменения параметров давления в цилиндре

Изменения параметров давления в цилиндре могут иметь различные симптомы, в зависимости от того, уменьшилось или увеличилось давление.

 

  • Ухудшение производительности: Уменьшение давления в цилиндре приведет к ухудшению производительности двигателя, что проявляется в меньшей мощности, меньшей скорости и худшем разгоне автомобиля.

  • Выбросы дыма из выхлопной трубы: Уменьшение давления в цилиндре приведет к выбросам дыма из выхлопной трубы, поскольку несгоревшее топливо может попадать в выхлопную систему.

  • Увеличение расхода топлива: Уменьшение давления в цилиндре приведет к увеличению расхода топлива, так как двигатель будет потреблять больше топлива для обеспечения необходимого уровня мощности.

  • Вибрации: Уменьшение давления в цилиндре приведет к вибрациям двигателя, что является заметным на работающем автомобиле.

  • Изменение звука: Уменьшение давления в цилиндре приводит к изменению звука двигателя, который может стать глухим, шумным или неприятным для ушей.

  • Разгерметизация: Увеличение давления в цилиндре грозит разгерметизацией, поскольку высокое давление может повредить уплотнительные элементы и привести к утечке газов.

 

Обратите внимание, что эти симптомы могут быть связаны не только с изменением давления в цилиндре, но и с другими проблемами двигателя. Поэтому, если вы замечаете какие-либо изменения в работе двигателя, важно провести комплексную диагностику на автосервисе MB Master, которая включает в себя замер компрессии и другие виды измерений и осмотра автомобиля.

Измерение компрессии двигателя на СТО MB Master

Помимо наличия слесарных инструментов, у специалистов нашей компании есть многолетний опыт в проведении подобных работ. Кроме того, они четко знают основные правила проведения замера компрессии:

Измерения производятся в каждом цилиндре поочередно. Проверяющий вкручивает наконечник прибора и дает команду помощнику, который включает стартер, нажав до упора педали акселератора. Когда стрелка манометра начнет колебаться на одном месте, нужно выключить зажигание и зафиксировать показания. После чего можно переходить к следующему цилиндру.

 

Замер компрессии двигателя автомобиля производится с помощью специальных инструментов. Обычно используют компрессометр. Это устройство подключается к свечному отверстию, а также имеет циферблат, схожий с манометром — именно он и демонстрирует показания. Отметим, что существуют разные приборы — например, для бензиновых и дизельных ДВС.

 

Также стоит понимать, что устройства, чья цена является минимальной на рынке, может давать неточную информацию, в отличие от профессиональных аппаратов. Однако приобретать их для личного пользования нецелесообразно.

Функционирование двигателя

Двигатель является сложным агрегатом, работу которого обеспечивает большое количество составных элементов. Для того чтобы добиться максимального КПД, необходимо четкое соблюдение зазоров между деталями. Поэтому все элементы точно подогнаны друг к другу по размеру. Также для штатного функционирования необходимо поддерживать определенную компрессию, которую создают поршни. Таким образом достигается необходимая отдача силовой установки. В связи с этим, например, на возбуждениях устанавливаются специальные компрессионные кольца, которые предостерегают от прорывов отработанных газов в картер.

 

Естественный износ элементов ввиду серьезного трения, присутствующего при работе агрегата, а также возникновения отложения и нагара, постепенно нарушают заводские зазоры между деталями. Следовательно, производительность мотора резко падает. Также стоит отметить и износ клапанов, в связи с чем происходит разгерметизация.

Покупаешь б/у автомобиль? Будь уверен в его исправности!

Когда приходится измерять давление на холодном двигателе

Иногда приходится оценивать состояние ЦПГ и клапанов в исключительных условиях. Например, на «холодном» двигателе измерение компрессии осуществляется, если:

  • автомобиль не заводится изначально;

  • силовой агрегат снят с машины;

  • есть сомнения в том, что давления для запуска хватает

 

Отдельный случай — проверка демонтированного двигателя. На разборках часто встречаются агрегаты в отличном состоянии, способные долго прослужить следующему хозяину. Перед покупкой мотора и проводится диагностика состояния ЦПГ. Если узел снят вместе со стартером, компрессия измеряется обычным способом, только «на холодную». Для вращения коленвала нужно подключить к агрегату рабочий аккумулятор, а проверять давление компрессометром.

Мы всегда ориентируемся на качество выполнения всех работ, поэтому мы гарантируем, что благодаря обслуживанию в автосервисе MB Master в Киеве автомобиль клиента всегда будет исправным и готовым к дороге. Наши механики имеют большой опыт работы с различными марками автомобилей, что позволяет нам выполнять работы любой сложности и требовательности.

МАРКИ АВТО

С которыми мы работаем уже не первый год. Мы являемся сертифицированым сервисным центром с професиональными механиками.

> 0
Замен проводим ежемесячно
0 %
Замен проводим в течении 1 дня
0
Довольных клиентов
0 %
Довольных клиентов
0 км.
Гарантии на работы специалистов
0
Лет - общий опыт работы механиков
Edit Template
viber telegram