Тормозной путь автомобиля слишком длинный? Проблема может быть в тормозных колодках!
Когда надо менять тормозные колодки
- Каждые 40-50.000 км пробега
- Западание педали тормоза
- Наличие посторонних звуков при торможении
- Высокая скорость блокировки колес
- Длинный тормозной путь
- Смещение машины в одну из сторон при нажатии на педаль тормоза
В автосервисе MB Master мы проведем полную диагностику тормозной системы и замену тормозных колодок и дисков.
Тормозная система
Название услуги | Легковая | Cost Range |
---|---|---|
Заміна шланга гальмівного | 500 грн | |
Заміна гальмівних колодок дискових (комплект) | 600 грн | |
Заміна гальмівних колодок задніх (комплект) | 600 грн | |
Заміна гальмівних колодок барабанних (комплект) | 1200 грн | |
Заміна гальмівного барабана | 600 грн | |
Регулювання ручного гальма | від 800 грн | |
Заміна колодок ручного гальма | 1200 грн | |
Заміна троса ручного гальма (одна сторона) | від 500 грн | |
Заміна гальмівного супорта | 600 грн | |
Заміна ремкомплекта гальмівного супорта 1 поршень | 800 грн | |
Заміна ремкомплекта гальмівного супорта 2 поршня | 1000 грн | |
Заміна ремкомплекта гальмівного супорта 4 поршня | 1200 грн | |
Заміна головного гальмівного циліндра | 1500 грн | |
Заміна гальмівного циліндра робочого | 900 грн | |
Заміна вакуумного підсилювача гальм | 2200 грн | |
Заміна гальмівних дисків з колодками (пара) | 1200 грн | |
Заміна гальмівної рідини | 600 грн | |
Заміна гальмівних колодок задніх дискових з ел. приводом ручного гальма (комплект) | від 800 грн | |
Розробка гальмівного супорта | 800 грн | |
Перевірка биття перед. гальмівних дисків | 300 грн | |
Перевірка биття зад. гальмівних дисків | 300 грн |
Тормозная система жизненно важна не только для вас, но и для всех остальных участников дорожного движения. Поэтому обеспечьте себе и окружающим безопасность, регулярно проверяя состояние всех компонентов системы. Ведь каждый автомобиль содержит ряд компонентов, подверженных естественному износу при ежедневном использовании.
Когда нужно поменять тормозые колодки
Замена тормозных колодок — одна из самых частых в жизни любого автомобиля. Износ тормозных колодок обусловлен множеством факторов. В первую очередь это происходит из-за качества колодок. На чем не стоит экономить, так это на тормозах. От них зависит то, как уверенно автомобиль будет вести себя при торможении.
Менять колодки необходимо каждые 40 — 50 тысяч километров, как указывает регламент производителя, или при первых признаках износа, таких как:
- посторонние звуки при торможении;
- индикация пиктограммы износа колодок на приборной панели;
- скрип колодок (при наличии датчика износа);
- увеличение тормозного пути;
- "провалы" педали тормоза;
- ослабление стояночного тормоза
- слишком высокая скорость блокировки колес при нажатии на педаль
- смещение машины в одну из сторон при нажатии на педаль тормоза
- налет черного цвета и металлической пыли на поверхности колесных дисков
Замена колодок в автосервисе MB Master гарантирует профессиональный подбор и доступные цены не только на сами колодки, но и на сопутствующие материалы — «солдатики», шайбы и прочее. Весь процесс замены длится не более 40 минут.
Ремонт тормозной системы
Обслуживание тормозов — сложный многоэтапный комплекс работ, включающий техобслуживание, диагностику, замену изношенных элементов тормозной системы, ремонт поврежденных элементов и прокачку системы. Ремонт передних тормозов отличается от ремонта задних ввиду их различной конструкции и устройства.
Рекомендации наших специалистов:
- тормозные колодки меняются всегда комплектом на два передних или два задних колеса.
- остаточная толщина тормозной накладки = 2 мм.
- металлическая часть не предназначена для торможения!
Причины быстрого износа колодок
Тормозная система изнашивается не только из-за не слишком хороших условий эксплуатации автомобиля, но также от агрессивного стиля вождения и несвоевременного обращения к станции техобслуживания.
- наличие трещин или расслоений;
- неравномерность потертостей;
- наличие выступающего бортика по краю диска торможения;
- толщина накладок менее 5 мм.
Причины неравномерного износа колодок
Если поврежден резиновый уплотнитель, то неисправность устраняется с помощью разбора поршня и смены расходника.
Также неравномерный износ развивается из-за ржавчины, затрудняя движение направляющих суппорта, который нужно очистить и смазать.
В тормозной жидкости может образоваться воздушная пробка, от которой можно избавиться, прокачав жидкость под воздействием высокого давления.
Если неисправен шланг торможения, то его необходимо заменить.
Одной из распространенных причин является деформация дисков и их соприкосновение с тормозными колодками. В этом случае, их нужно заменить на новые.
Основные задачи тормозной системы
Главная задача тормозной системы — регулировать скорость и остановку авто, а также стабилизировать положение транспортного средства на месте. Каждый автомобиль оснащен двумя тормозами — рабочим и стояночным. Сама система торможения состоит из следующих элементов:
Тормозной механизм — включает неподвижный и вращающийся элементы, при соприкосновении которых замедляется или прекращается вращение.
Тормозной привод — осуществляет управление тормозными механизмами. Легковые авто оснащены гидравлическим приводом. От педали тормоза усилие передается к колесу, проходя через тормозную жидкость, которая закачана в гидравлические трубки. Тормозная система должна быть исправна для максимальной безопасности водителя и пассажиров на дороге. Своевременное ТО и ремонт поможет поддерживать исправность тормозной системы.
Датчики тормозных колодок
-
Большинство современных автомобилей оснащены датчиками тормозных колодок.
При максимальном износе колодок датчик выводит сигнал на приборную панель. Этот сигнал означает одно - пора менять! Бывает правда, что неизвестно, на какие колодки указывает датчик - передние или задние. В таком случае вам просто нужно обратиться в сервис. Иногда колодки оснащают специальными пластинами - скрипунами. При касании диска они начинают издавать пронзительный свист.
Сильный свист при торможении является еще одним признаком изношенных колодок. Но это не всегда так. Дело в том, что при торможении посторонние звуки могут издавать и вполне новые колодки. Это не свидетельствует о неисправности или дефекте самих колодок и свидетельствует скорее о том, что есть смысл внимательно исследовать смежные детали. Например, тормозные диски, суппорты или подшипники. Природа свиста может быть вызвана несовпадением канавок от выработки на старом тормозном диске и новой колодке, грязью, перекосом в работе суппорта и т.д. В общем, скрип — это совокупность люфтов и зазоров в сопряженных частях тормозного механизма
Что будет, если вы вовремя не замените тормозные колодки
Если несвоевременно заменить колодки, это постепенно приведет к разрушению всего механизма торможения, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Но это не самое страшное, ведь отказ тормозов может быть очень опасным для жизни как водителя, так и пассажиров, пешеходов и других участников движения. Будьте очень осторожны!
Обращайтесь на СТО MB Master и мы качественно и быстро предоставим вам услугу — Замена тормозных колодок.
С которыми мы работаем уже не первый год. Мы являемся сертифицированым сервисным центром с професиональными механиками.