Замена масла в АКПП

Желаете пройти плановое техническое обслуживание своего автомобиля?

Требуется поменять масло для автоматической коробки передач в Киеве? Настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам нашего сервисного центра MB Master, которые выполнят все необходимые процедуры по обслуживанию этого узла и замене масла для АКПП.

Автомеханики станции техобслуживания MB Master в Киеве выполняют качественные и оперативные работы по техобслуживанию всех систем с заменой расходных материалов автомобиля по самой доступной стоимости. Меняем масло в АКПП машин концерна:

Volkswagen

Audi

BMW и другие марки транспортных средств.

Edit Template

Замена масла в АКПП, стоимость которой в нашем сервисе весьма доступна, это необходимая процедура, влияющая на надежность, безопасность и долговечность работы коробки передач. Эта услуга весьма актуальна, ведь в последние годы автомобили все чаще оснащаются именно АКПП.

При этом, помимо известных гидрокинетических АКПП, большой популярностью пользуются вариаторные (бесступенчатые) трансмиссии или конструкции типа DSG, оснащенные двойным мокрым фрикционом. Во всех этих конструкциях масло используется не только для смазки узлов коробки передач. Это приводит к более сложной конструкции и более трудоемкой замене масла в автоматической коробке.

Замена масла автоматической коробки передач – почему это важно

Коробки передач, после двигателя, это самые сложные механические узлы автомобилей. Даже традиционная механическая коробка передач состоит из большого количества зацепляющихся шестерен, подшипников и дополнительных компонентов.

Еще сложнее автоматические, автоматизированные и бесступенчатые трансмиссии. «Автоматика» основана на планетарной передаче, дополнительно роль сцепления играет гидрокинетический преобразователь, с помощью которого крутящий момент передается от двигателя к коробке передач.

Гидротрансформатор использует жидкость для передачи энергии. В данном случае это масло. Кроме того, масло в АКПП часто выполняет контролирующую функцию: клапаны используются и должным образом контролируются для изменения передаточных чисел.

Аналогичная ситуация и в коробках передач DSG, в которых благодаря гидравлическим системам возможно чрезвычайно быстрое переключение передач. В бесступенчатых трансмиссиях положение колес, на которых работают ремни или цепи, регулируется посредством давления масла или мгновенным передаточным отношением.

Статическая и динамическая замена жидкости в АКПП

Масло для автоматических трансмиссий представляет собой особый тип рабочей жидкости. Благодаря ранее описанным функциям оно должно иметь характеристики не только трансмиссионного масла, но и гидравлического масла, используемого для передачи энергии и управления механическими устройствами. По этой причине поддержание его свойств на должном уровне важно для бесперебойной работы всей системы.

Производители часто не указывают периодичность между заменами жидкости в автомате. На самом деле примерно через 60 000 км свойства ATF (Automatic Trans Fluid) начинают значительно ухудшаться. Это связано с накоплением тепловых нагрузок и накоплением в масле примесей, возникающих в результате работы механических элементов (трение).

После этого пробега масло следует заменить. Замена жидкости АКПП может выполняться двумя способами:

  • статическим;
  • динамическим.

При этом в каждом случае замена масла в автоматической коробке передач имеет свои особенности.

Статическая замена масла в коробке автомат – цена доступная

В случае выбора первого способа замены расходника достаточно открутить предназначенную для этого сливную пробку. Под действием силы тяжести масло будет вытекать из коробки. Однако это будет частичная замена масла в АКПП, ведь вытечет не вся жидкость, которая в ней есть.

В нейтрализаторе, клапанах, шлангах, масляном радиаторе и частях трансмиссии дальше от свечи останется много ATF, которая смешается со свежей жидкостью при доливке. Подсчитано, что в зависимости от конструкции трансмиссии частичная замена масла АКПП этим способом позволяет заменить от 30 до 60% всей жидкости в трансмиссии.

Динамическая или полная замена масла в АКПП Киев

Динамическая замена масла в АКПП требует более сложной процедуры и соответствующего оборудования, поэтому выполнить ее самостоятельно во многих случаях не представляется возможным. Для динамической замены масла необходимо правильно оборудовать автомастерскую.

Оборудование подключается к коробке, чаще всего с использованием шлангов, ведущих к радиатору. Затем запускается двигатель и включается трансмиссия. При этом в АКПП замена масла старого на новое происходит безопасно и плавно. Таким способом можно откачать всю жидкость и целиком заменить ее на новую.

Какой вариант выбрать?

Статическая замена масла АКПП, цена которой в нашем сервисе всегда доступна, обычно рекомендована для новых авто или машин с малым пробегом. Регулярная замена части масла позволит коробке передач исправно работать долгие годы. При этом важно всегда использовать один и тот же тип масла.

Иначе обстоит дело с автомобилями, купленными как подержанные, особенно с внушительным пробегом. Вы не можете быть уверены, какое масло для коробки использовалось и менялось ли оно вообще! Тогда стоит использовать динамическую замену масла в коробке, цена которой зависит от сложности процедуры, чтобы полностью избавиться от старой жидкости, заполняющей АКПП.

Динамическую замену масла в автомате также стоит проводить, когда автомобиль длительное время эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно:

[01] очень интенсивная и динамичная езда;

[02] автоспорт;

 

[03] поездки по бездорожью;

 

[04] буксировка прицепов и так далее.

Все эти условия вызывают повышение температуры масла и его ускоренный износ. Если такие ситуации случались довольно часто, динамическая замена масла в АКПП может спасти это узел от серьезной поломки.

МАРКИ АВТО

С которыми мы работаем уже не первый год. Мы являемся сертифицированым сервисным центром с професиональными механиками.

> 0
Замен проводим ежемесячно
0 %
Замен проводим в течении 1 дня
0
Довольных клиентов
0 %
Довольных клиентов
0 км.
Гарантии на работы специалистов
0
Лет - общий опыт работы механиков
Edit Template