Лучшим вариантом станет обращение к специалистам нашего сервисного центра MB Master, которые выполнят все необходимые процедуры по диагностике и калибровке, сэкономив ваше время и деньги.
Автомеханики станции техобслуживания MB Master в Киеве выполняют качественные и оперативные работы по техобслуживанию всех систем, включая диагностику неисправностей и калибровку пневмоподвески автомобиля по самой доступной стоимости. Работаем с авто концерна:
Volkswagen
Audi
BMW и другие марки транспортных средств.
Когда вам необходима калибровка пневмоподвески Киев? Во всех случаях, когда вы не уверены в ее правильной настройке и работе. Система должна быть полностью герметичной, блок клапанов должен правильно работать, распределяя давление на все пневмоподушки.
Датчики выравнивания должны быть в рабочем состоянии, а рычаги должны работать без сопротивления. Если не меняли колеса и диски на больший или меньший размер, но машина все равно стоит неровно, калибровка пневмоподвески вам просто необходима. Сам процесс простыми словами направлен на обеспечение надлежащих зазоров между колесной аркой и шиной.
Недорогая калибровка в Киеве
Когда мы говорим о настройке геометрии подвески, мы имеем в виду настройку ее элементов таким образом, чтобы колеса правильно направлялись относительно продольной оси автомобиля, в соответствии с заводскими настройками.
Неправильно выставленная геометрия может быть результатом, в том числе, сильного удара колес о бордюр, попадания в яму на поверхности или, наконец, столкновения. Еще одной причиной необходимости регулировки развала-схождения является ремонт или замена элементов подвески автомобиля, в том числе элементов пневмоподвески.
Не все детали пневматической подвески влияют на геометрию. Такие компоненты, как компрессор, распределитель, воздушный резервуар или трубопроводы, не влияют на схождение и развал. С другой стороны, пневматические стойки играют здесь важную роль, поскольку они соединяют колеса с автомобилем.
Влияние калибровки на геометрию
Специалисты нашего сервиса рекомендуют проверять развал-схождение каждый раз после замены пневматической стойки или стоек. Наибольшее влияние на геометрию оказывает передняя подвеска, поэтому замена задних стоек, пневмобаллонов или пружин не влечет за собой необходимости исправления геометрии.
В большинстве случаев задняя подвеска имеет фиксированные точки крепления, положение которых невозможно изменить, поэтому замена смонтированных в них деталей не влияет на геометрию. Следует помнить, что в случае замены стойки передней подвески, когда необходимо открутить ее нижнее крепление, происходит искажение геометрии, особенно если откручивался еще и маятник.
Отличия от пружинной подвески
Основное отличие коррекции геометрии подвески, выполняемой на автомобиле с традиционной и пневматической подвеской, заключается в необходимости калибровки высоты автомобиля в случае последней. Калибровка должна быть выполнена до начала настройки геометрии.
Датчики высоты (уровни) должны быть правильно откалиброваны, чтобы гарантировать, что транспортное средство выровнено должным образом в соответствии с рекомендациями производителя. Калибровка высоты зависит от автомобиля, а это означает, что значения могут варьироваться от модели к модели в рамках марки.
Иногда эти значения отличаются даже для одной и той же модели в зависимости от версии. Всегда необходимо следовать рекомендациям и инструкциям производителя транспортного средства относительно значений калибровки и высоты.
Если автомобиль не выровнен должным образом, будет практически невозможно выровнять его геометрию из-за плохой привязки. Поскольку пневматическая подвеска может изменять высоту автомобиля, настройка геометрии подвески на основе плохо выровненного автомобиля повлияет на компенсацию высоты подвески.
К счастью, для большинства устройств регулировки подвески калибровка пневмоподвески является частью процедуры. После запуска устройство, скорее всего, спросит, выровнено ли транспортное средство. Критерии настройки геометрии подвески на модели с пневматической подвеской будут отличаться от критериев на модели без подвески этого типа.
Процесс калибровки/адаптации подвески
В принципе, в каждой марке автомобиля она проводится по-разному, с использованием специализированных или универсальных диагностических компьютеров. Перед началом калибровки следует:
- ознакомиться с оригинальными заводскими настройками подвески;
- оценить, насколько ваш автомобиль отклоняется от этих настроек;
- соответствующим образом их скорректировать.
Разные производители обеспечивают настройку по-разному, то есть измерения могут производиться «от земли» или «от оси». Специалисты автосервиса, выполняющие калибровку, должны иметь действительно обширный опыт, чтобы справиться с такой работой.
Существуют также автопроизводители, которые разрешают калибровку подвески только через специальные, так называемые сервисные компьютеры. В этом случае калибровка будет дорогостоящим мероприятием, поскольку для нее требуется специальное дорогое оборудование.
С которыми мы работаем уже не первый год. Мы являемся сертифицированым сервисным центром с професиональными механиками.